Это программа для развития интеллектуальных способностей ребенка и повышения способности к обучению.
В нашем центре аудио-визуальная стимуляция используется в работе с детьми, у которых нарушено внимание и поведение.
Каждая анатомическая структура нашего организма имеет свой ритм. Есть ритм общий для нервных центров, отвечающих за поведение и обучение. У детей с нарушениями внимания и поведения этот ритм может быть изменен. Методика аудио-визуальной стимуляции не только задает правильный ритм, но и тренирует его самовоспроизведение организмом. Этот ритм характерен для нормального обучения, контроля эмоций и поведения.
В данной методике используется стимуляция сразу двух каналов: слухового и зрительного. Это способствует формированию связи между ними. Эта связь крайне важна, например, для овладения грамотным чтением и письмом.
Ребенок 7-10 минут сидит с закрытыми глазами в специальных очках, через которые подаются ритмичные вспышки света, и слушает серии ритмичных звуков через наушники.
Начинать занятия можно примерно с 5 лет (важно, чтобы ребенок был способен посидеть 7-10 минут с закрытыми глазами)