— это ранняя диагностика и профилактика трудностей в обучении ребенка, развитие его познавательной и коммуникативной сфер.

Шаг 1: Специалист проводит нейропсихологическое тестирование, в ходе которого исследуется состояние функций головного мозга. Цель обследования — выявить возможные проблемы при обучении и причины, по которым ребенок может не усваивать материал, а также подобрать методы для устранения этих причин и составить программу нейропсихологической коррекции.
Шаг 2: на основании обследования врач-реабилитолог составляет индивидуальную программу эмоциональной, интеллектуальной и физической подготовки ребенка к школе,
учитывая все особенности ребенка. Во время выполнения программы врач-реабилитолог проводит оценку результатов и, если требуется, корректирует программу.

Программа может включать в себя занятия с педагогом, занятия в зале с использованием методик ЛФК с дозированными физическими нагрузками и мозжечковой стимуляции, занятия с психологом, с логопедом, с дефектологом, занятия по специальным компьютерным программах, музыкальные занятия. Занятия проводятся индивидуально, в процессе возможно объединение детей в пары или мини-группы.