нейромоторное развитие ребенка, в результате которого совершенствуются функции и структуры головного мозга, активно участвующих в формировании устной и письменной речи, а также поведении ребенка.

Занятие состоит из трех частей:
1. Упражнения на развитие межполушарных связей головного мозга, артикуляционной моторики и дыхания.
Данные упражнения позволяют подготовить ребенка к основной части занятий, где решаются задачи формирования, планирования, контроля основных двигательных навыков.
2. Дозированные физические нагрузки (ДФН).
В основе ДФН лежит использование основной биологической функции организма – движения, благодаря чему происходит стимуляция физиологических процессов в организме: укрепление нервных связей между функционирующей мышечной системой, корой головного мозга, подкорковыми образованиями и внутренними органами, мобилизация сосудистой системы, стимуляция процессов обмена веществ и дыхания, достижению оптимального баланса веществ, влияющих на поведение, настроение и эмоции, стимуляции защитных механизмов и восстановлению нарушенных функции в организме ребенка.
3. Мозжечковая стимуляция — система физических упражнений, которая способствует улучшению работы мозжечка, «диспетчера» мозга. Нарушение функций мозжечка может проявляться снижением мышечного тонуса, нарушением координации, равновесия, нарушением речи, замедленным формированием двигательных навыков (в т.ч. навыки чтения, счета, письма), затруднениями в восприятии новой информации (трудности школьного обучения), регуляции поведения.

Интегрированное занятие в зале способствует совершенствованию самоконтроля, улучшению памяти и внимания, снижению импульсивности, увеличивает скорость обработки поступающей информации, развивается речь, улучшается школьная успеваемость. Занятия повышают энергетический потенциал организма ребенка, он меньше устает на уроках, лучше контролирует поведение и усваивает информацию. Интегрированные занятия подготавливают ребенка к занятиям с логопедом, дефектологом, психологом, повышают их эффективность.
Интегрированное занятие в зале по показаниям может быть дополнено занятиями Fast For Word.
Последовательность занятий в зале и занятий FFW определяется индивидуально после нейропсихологического тестирования.

IMG_7042-1 IMG_7037-1 IMG_7033-1