Ребенок в младенческом возрасте гораздо позже других детей начинает садиться, ползать, ходить. С возрастом движения остаются неуклюжими: не может поймать мяч, научиться кататься на велосипеде, роняет и задевает предметы. В школе ребенок с трудом осваивает письмо, не может заниматься спортом из-за плохой координации движений. Причина этих проблем — нарушение развития мозжечка, которое произошло во внутриутробном периоде развития или в родах. Мозжечок не только координирует двигательную активность, но и выстраивает временной порядок многих функций, в том числе и речи.

Применимы следующие методики:
медикаментозное лечение;
физиолечение;
микрополяризация головного мозга (назначается после прохождения ЭЭГ);
сенсомоторное развитие, мозжечковая стимуляция;
массаж с акцентом на воротниковую зону;
остеопатия;
лечебная физкультура с дозированными физическими нагрузками;