Хотя часто считают, что нарушение внимания — это психологическая проблема, но у этих детей есть и неврологические нарушения. Дефицит внимания связан с нарушениями работы ретикулярной формации ствола мозга, поэтому воздействие на причину нарушения делает педагогические или психологические занятия с ребенком во много раз эффективнее.

Применимы следующие методики:
медикаментозное лечение;
физиолечение;
микрополяризация головного мозга (назначается после прохождения ЭЭГ);
массаж с акцентом на воротниковую зону;
лечебная физкультура с дозированными физическими нагрузками;
сенсомоторное развитие, мозжечковая стимуляция;
Fast FotWord;
слуховая терапия по методу А.Томатис;
аудио-визуальная стимуляция;
интерактивный метроном;
занятия в сенсорной комнате;
занятия с психологом, арт-терапия;
музыкальные занятия.