Программа «Волшебные обводилки, лабиринты» предназначена детям, которым предстоит научиться писать и читать, а также тем, у кого есть нарушения письменной речи.

Занятия способствуют координации работы руки и глаз, плавности, точности движений рук, развивают пространственное представление и волевую регуляцию. Работа по программам создает важные предпосылки для овладения письмом и чтением на уровне мозговой организации деятельности.
Программа «Лабиринты» развивает логическое мышление, внимание, зрительную память, творческие способности.

 Программа «Гимнастика для мозга» — нейропсихологическая коррекционо-развивающая программа, повышающая продуктивность протекания психических процессов в головном мозге за счет комплекса движений глаз и рук. Выполнение и автоматизация одновременных, но разнотипных движений создают новые связи в коре головного мозга и формируют более высокий уровень саморегуляции ребенка, увеличивая его способности и возможности.
Комплекс повышает умственную работоспособность, обучаемость, способствует развитию памяти и внимания, мышления и речи.

Программа по коррекции дисграфии: основана на комплексном нейропсихологическом подходе к решению затруднений ребенка во время чтения и письма.
В ходе занятий активизируется природная граммотность ребенка, развиваются все виды памяти, улучшается качество чтения.
Методика состоит из изучения основных разделов школьной прораммы с 1-го по 4-й классы по русскому языку с отработкой навыков в игровой форме. Игры со словами позволяют быстро сформировать у ребенка правильный образ слова, активизируют умственную деятельность в целом, повышают желание учиться.