Педагог-дефектолог, эрготерапевт, педагог дополнительного образования.

Сфера профессиональных интересов:
— индивидуальные коррекционные занятия с детьми с нарушениями в сферах интеллекта, внимания, поведения;
— формирующее обучение детей с задержанным развитием, нарушениями устной речи, письма, чтения;
— социально-бытовое ориентирование (формирование у ребенка навыков и знаний, необходимых для самостоятельной жизни);
— эрготерапия (обучение ребенка или взрослого понимать свои потребности и удовлетворять их самостоятельно);
— рисование песком и песочная анимация, музыкотерапия и ансамбль.
— песочная терапия, сказкотерапия в коррекционной работе, информационно-коммуникативные технологии (с 10 лет).

Опыт работы:
С 2009г. – коррекционная работа с детьми и взрослыми с особенностями здоровья. Работа с детьми с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с ментальными особенностями, РАС, с тяжелым комплексным нарушением развития, а также с ранней детской одаренностью.

Занятия по дополнительному образованию с детьми и взрослыми с особенностями здоровья и без них:
— опыт формирования инклюзивных групп,
— проведения массовых мероприятий,
— обучение фотографии, рисованию песком и песочной анимации,
— проведение двух музыкальных ансамблей: пение под аккордеон (с 6-7 лет) и шумовые инструменты (с 3-5 лет).
Непрерывное повышение квалификации и освоение современных технологий работы с детьми.

Образование:
УрКиП,  2017г., Пермь, квалификация «Коррекционный педагог».
ВГПУ, Вологда, 2011г., квалификация «Журналист».

Повышение квалификации:
«Методы регулирования поведения и эмоционально-ценностной сферы обучающихся в реализации ФГОС» (Анализ прикладного анализа поведения или АВА), АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», Москва, 2018г, 72 часа.

«Эрготерапия и трудовая реабилитация», квалификация «Инструктор по эрготерапии и трудовой реабилитации»), АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», Москва, с 2018г. – по настоящее время, 650 академических часов.

Авторский метод «Комплексная сказкотерапия», 120 часов, очно, 2018г. Квалификация «Сказкотерапевт-практик»; Международный институт сказкотерапии, СПб, 120 часов, 2018г.

Курс «Песочная терапия в работе с детьми», НОУ ИПТиК, Москва, 140 часов, 2015г.

Дополнительная подготовка:
Авторская программа «Телесно-ориентированная терапия в комплексной работе с детьми и взрослыми, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья», базовый блок, Центр психологической помощи «София», 24 ч, Вологда, 2018;

«Педагогические технологии ФГОС нового поколения, ЦДПО, АНО «Центр социальных программ», 16 часов; Вологда, 2016.

«Основы образовательной и соревновательной робототехники», АОУ ВИРО, 108 часов, Вологда, 2016.