Детский медико-педагогический центр «Стокли» предлагает Вашему вниманию Учебно-практическую программу сотрудничества с детскими образовательными учреждениями (сады, школы)*:

Направления сотрудничества:
— проведение семинаров, круглых столов, лекций для педагогов, воспитателей детского учреждения;

— проведение семинаров для родителей, участие в родительских собраниях, выступления на заявленные темы.

Проведение семинаров по актуальным проблемам воспитания и развития мы практикуем не первый год, и отмечаем большую заинтересованность специалистов детских учреждений в профессиональном росте и развитии, в необходимости дополнительной информации и практических навыков при взаимодействии с детьми разного возраста.
На сегодняшний день специалисты нашего детского центра и специалисты МЦСП (http://mcsp35.ru/) имеют возможность обсудить (в рамках семинара или круглого стола) с педагогами детских садов и школ, психологами, другими специалистами, работающими с детьми, следующие вопросы:
—  практические  навыки эмоционального эффективного общения с детьми для создания в группе атмосферы сотрудничества, свободы творчества и самовыражения,
—  развитие профессиональной интуиции в общении с детьми,
—  развитие навыков конструктивного взаимодействия с родителями,
—  изучение теоретических вопросов связанных с закономерностями развития психики ребенка (1-3 года, 3-7 лет, подростки);
—  профилактика синдрома эмоционального выгорания.
Специалистам могут быть выданы документы об участии в семинарах.

Для родителей мы предлагаем выступления на следующие темы:

  1. «Подготовка ребенка к поступлению в детский сад, адаптация к саду. Первый год в садике» (Изучение особенностей развития и поведения  детей раннего возраста (от 1 до 3 лет). Овладение практическими техниками  для преодоления  трудностей в поведении детей: капризы, непослушание, чрезмерная привязанность к маме, задержки в развитии социальных навыков), Даньшина Наталья Александровна, психолог, психоаналитик, член ЕКПП.
  2. «Кризис трехлетнего возраста», Носкова Светлана Александровна, психолог, дефектолог, логопед.
  3. «Детские страхи, капризы, упрямство. Работа с тревожными детьми», Грац Елена Иосифовна, психолог-психоаналитик.
  4. «Развивающие игры и занятия в дошкольном возрасте как способ профилактики и коррекции речевых нарушений», Носкова Светлана Александровна, психолог, дефектолог, логопед.
  5. «Значимость правильного формирования моторных навыков, физического развития ребенка в контексте гармоничного развития», Ногина Наталия Владимировна, врач педиатр, врач ЛФК, врач-реабилитолог.
  6. «Подготовка ребенка к школе. Адаптация в школе», Носкова Светлана Александровна, психолог, дефектолог.
  7. «Программы комплексной помощи и современные методы реабилитации детей с проблемами развития (нарушения речи, внимания, поведения, общения, нарушения моторики, координации, мышечного тонуса), Ногина Наталия Владимировна, врач ЛФК, врач-реабилитолог, Плеханова Татьяна Андреевна, психолог.
  8. «Работа со школьниками, имеющих трудности в обучении, помощь в преодолении школьной неуспеваемости», учитель-логопед, специалист по нейродиагностике Латкина Татьяна Викторовна.
  9. «Интегрированное занятие в спортивном зале как основа подготовки ребенка к решению речевых нарушений (нейромоторное развитие ребенка, в результате которого совершенствуются функции и структуры головного мозга, активно участвующих в формировании речи и поведения ребенка», врач педиатр, реабилитолог, врач ЛФК Ногина Н.В.
  10. «Кризисы подросткового возраста» (возрастные особенности подростка и связанные с ними конфликты, проявления и истоки подростковой агрессивности, как правильно справляться с её проявлениями, не терять контроль при трудных поведенческих реакциях детей), Чупрова Мария Гавриловна., психотерапевт, тренинговый аналитик, член ЕКПП, руководитель МЦСП.
  11. «Проблема «особого» ребенка в обществе», Грац Елена Иосифовна, психолог, член ЕКПП.
  12. «Семья как система», Чупрова Мария Гавриловна., психотерапевт, тренинговый аналитик, член ЕКПП, руководитель МЦСП.
  13. «Изгой в классе. Причины проблемы, пути ее решения.» Чупрова Мария Гавриловна, психотерапевт, тренинговый аналитик, член ЕКПП, руководитель МЦСП.
  14. «СДВГ как причина школьной неуспеваемости, пути коррекции», врач педиатр, реабилитолог, врач ЛФК Ногина Н.В.
  15. «Вегето-сосудистая дистония и психосоматика». (тема в разработке)

Специалисты и родители могут предложить любую другую актуальную тему.

д/с №131, г Череповец, обмен опытом

д/с №131, г Череповец, обмен опытом

IMG_5117

Семинар в д/с № 114, г. Вологда