Губанова Ирина Александровна

Логопед, психолог

Сфера профессиональных интересов:

— нейропсихологическая диагностика детей;

— диагностика речевого развития детей;

— консультирование родителей;

— индивидуальные занятия с детьми с различными речевыми нарушениями;

— групповые занятия с детьми 4-7 лет по программе формирования

сенсомоторного уровня речи «Карусели»;

— занятия с детьми на компьютерной коррекционной программе FFW;

— логопедический массаж.;

— индивидуальные занятия по компьютерным программам Fast for Word и Интерактивный метроном.

Образование:

Диплом по специальности «Психология», НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия», г.Москва, 2009г.;

Диплом по специальности «Логопедия», ЧГУ, Череповец, 2015г.

Участие:

Семинар «Возможности песочной терапии в групповой психокоррекционной работе», февраль 2011г., 24ч., ГОУ ДПО «ВИРО», Вологда;

Семинар «Технологии психологического консультирования: новые ресурсы в решении личностных и профессиональных проблем», март 2012г, 24ч, АОУВО ДПО «ВИРО», Вологда;

Программа повышения квалификации «Современные технологии работы педагога-психолога в образовании», апрель 2011г., 24ч., АОУВО ДПО «ВИРО», Вологда;

Учебно-методический семинар «Теория и практика сказкотерапии-2 ступень («Школа песочной терапии»)», апрель 2011г, 24ч, «Региональный центр сказкотерапии», Спб;

Учебно-методический семинар «Теория и практика сказкотерапии-1 ступень», октябрь 2011г, 30ч, «Региональный центр сказкотерапии», Спб;

Семинар «Технологии арт-терапии (фототерапии) в работе с семьей», декабрь 2011г., 24ч, АОУВО ДПО «ВИРО», Вологда;

Авторская программа «Технология ведения арт-терапевтических групп», апрель 2012г., 24ч., НО ЧУ «Детская деревня — SOS Вологда»

Семинар-тренинг «Телесно-ориентированная терапия», август 2013г., 18ч, «Центр-Профи», г. Вологда;

Семинар-тренинг «Фигурные техники в работе психолога», январь 2014г., 18ч., Учебно-консультационный центр «Развитие», Вологда;

Семинар «Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте», апрель 2014г., 20ч., «Логомед Прогноз», Москва;

Обучающий практический семинар «Навстречу друг другу» (Формирование социального принимающего пространства для свободного общения и поддержки детей и подростков с особенностями развития и ОВЗ), авторская программа Шаровой Г.В., г.Спб, 8ч, ноябрь 2014г., г. Вологда;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Мастер-класс «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений», ноябрь 2014г., 18ч, ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие», Москва;

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец.

Зырина Татьяна Владимировна

старшая мед.сестра

Сфера профессиональных интересов:

— проведение ЭЭГ детей (в т.ч. во сне) и взрослых;

— проведение диагностики методом слуховых вызванных потенциалов;

— проведение сеансов микрополяризации;

— проведение электрофореза, парафино-озокеритных аппликаций;

— проведение электромиостимуляции.

Образование:

Диплом по специальности «Медицинская сестра», Вологодское медицинское училище, 1991г.,

Сертификат «Функциональная диагностика», Вологодское медицинское училище, 2004г.

Сестринская помощь детям», Вологодское базовое медицинское училище, 2008г.

Сертификат «Функциональная диагностика», Вологодское медицинское училище, 2009г.

Сертификат Сестринское дело в педиатрии», Вологодский медицинский колледж, 2013г.;

Сертификат «Функциональная диагностика», Вологодский областной медицинский колледж», апрель 2014г.;

Дополнительная подготовка:

Курс обучения по компьютерным методикам: слуховые вызванные потенциалы, слуховые стационарные вызванные потенциалы мозга, когнитивные вызванные потенциалы мозга, отоакустическая эмиссиия, компания «Нейрософт»г. Иваново, май 2014г.

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Всероссийская научно — практическая конференция «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда.

Ногина Наталия Владимировна

врач-реабилитолог,

врач ЛФК, врач-педиатр

Сфера профессиональных интересов:

— составление индивидуальных программ реабилитации детей

с задержкой развития, аутистическими расстройствами, нарушениями речи, внимания, поведения, нарушениями координации и моторики;

— консультирование и подбор индивидуального комплекса ЛФК для детей с 2-х месяцев до 1 года;

— индивидуальные занятия ЛФК, ДФН для детей с ортопедической, неврологической, гастроэнтерологической патологиями;

— индивидуальные занятия по компьютерным программам Fast for Word и Интерактивный метроном;

— проведение диагностики методом слуховых вызванных потенциалов;

— разработка курса электромиостимуляции.

Образование:

Диплом квалификация «Врач-педиатр», ЯГМА, 1996г;

Усовершенствование по специальности «Лечебная физкультура и массаж в реабилитации», 1996г., РМАПО, г. Москва;

Интернатура 01.08.1996-30.06.1997

Тематическое усовершенствование «Кинезиотерапия и спортивная медицина», СПб Академия Последипломного образования», 1999г.;

Усовершенствование «Лечебная физкультура и спортивная медицина», ГОУ ВПО Спб ГМУ им. И.П.Павлова», 2007г.

Сертификат по специальности «Педиатрия», ЯГМА, 2008г.

Диплом о профессиональной переподготовке «Врач лечебной физкультуры и спортивной медицины», ГОУ ВПО СПБ МАПО, 2008г.

Тематическое усовершенствование «Формирование здорового образа жизни у детей», факультет последипломного образования ЯГМА 2010г.;

Сертификат по специальности «Педиатрия», ЯГМА, 2012г.

Повышение квалификации «Лечебная физкультура и спортивная медицина», ГБОУ ДПО РМАПО, г. Москвы, 2013г.

Усовершенствование по специальности «Медицинская реабилитация», ГБОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия», 2014г.

Дополнительная подготовка:

Обучение и стажировка «Ортопедическая коррекция и общеневрологические методики», август 2013г.,Неврологический центр «Прогноз», г. СПб;

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Курс обучения по компьютерным методикам: слуховые вызванные потенциалы, слуховые стационарные вызванные потенциалы мозга, когнитивные вызванные потенциалы мозга, отоакустическая эмиссиия, компания «Нейрософт»г. Иваново, май 2014г.

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», нояб 2014г.,г.Вол.;

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец

Латкина Татьяна Викторовна

учитель-логопед

Сфера профессиональных интересов:

— нейропсихологическая диагностика детей с проблемами

обучения в школе;

— диагностика и коррекция устной речи детей;

— консультирование родителей по результатам диагностики, рекомендации для самостоятельных занятий с детьми;

— коррекционно–развивающие занятия со школьниками, испытывающими трудности по обучению письму и чтению;

— индивидуальные занятия с детьми с различными речевыми нарушениями;

— групповые занятия с детьми 4-7 лет по программе формирования сенсомоторного уровня речи «Карусели»;

— логопедический массаж.

Обучение:

Диплом СТ 174805, «Лечебное дело», квалификация «Фельшер», Вологодское медицинское училище, 1993г.;

Диплом ВСВ 1955685, квалификация «Учитель-логопед по специальности Логопедия с дополнительной специальностью Социальный педагог», НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии», 2006г.

Дополнительная подготовка:

Повышение квалификации «Методологические основы и организация работы учителей-логопедов в образовательных учреждениях», 72ч, август 2007г, ЧГУ, г. Череповец;

Повышение квалификации «Коррекционно-развивающее обучение на этапе модернизации специального образования в общеобразовательной школе», 72 ч, ноябрь 2008г., ЧГУ, г. Череповец;

Повышение квалификации «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», 72ч, октябрь 2008г., ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва;

Семинар «Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья у участников образовательного процесса», ноябрь 2012г., БОУ ВО «Областной центр ПМСС», г. Вологда;

Повышение квалификации «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи», октябрь 2013г., АНО УЦ «Логомед-Мастер», г.Москва;

Повышение квалификации «Нарушение внимания и методы их нейропсихологической корекции. Межполушарная ассиметрия и межполушарное взаимодействие», 8ч, декабрь 2013г., АНО УЦ «Логомед-Мастер», г.Москва;

Повышение квалификации «Актуальные вопросы здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», 72ч, март 2014г., АОУ Во ДПО «Вологодсий институт развития образования»;

Семинар «Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий в процессе профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте», апрель 2014г., 20ч., «Логомед Прогноз», Москва;

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72ч, май 2014г., ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», г. Москва;

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Мастер-класс «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений», ноябрь 2014г., 18ч, ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие», Москва;

Носкова Светлана Александровна

психолог, дефектолог,

специалист по аудиотерапии А.Томатис

Сфера профессиональных интересов:

— диагностика интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер ребенка;

— консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;

— семейное и индивидуальное консультирование и помощь при нарушении детско-родительских отношений;

— индивидуальные занятия с детьми с нарушениями в сферах нтеллекта, внимания, поведения (аутизм, сенсорно-моторная алалия);

— работа с детьми раннего возраста, составление индивидуальной программы развития ребенка;

— индивидуальные занятия по компьютерным программам Fast for Word и Интерактивный метроном;

— слуховая терапия;

— диагностика, составление индивидуальных программ и ведение слуховой терапии по методу А. Томатис.

Образование:

Диплом квалификация «Психолог» по специальности «Психология» «Академия социально-экономического развития» г. Москва, 2011г.

Свидетельство об обучении аудиотерапии по А.Томатис «Асоциауия педагогической коррекционной и медицинской аудиотерапии» на базе медицинского центра «Доктрина» (PROGNOZ GROUP). г. Спб, август 2014г.

Обучение по специальности «Дефектология. Логопедия», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», с 2015г.

Повышение квалификации:

Диплом участника Регионального образовательного форума «Педагогическая инноватика», 2008г., г. Вологда;

Повышение квалификации «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», 2008г., г. Москва;

Международный семинар «Заболевания аутистического спектра от А до Я, 2008г. Москва;

Повышение квалификации «Особенности в развитии детей с синдромом Дауна», «ДаунСайдАп», г. Москва, 2009г;

Сертификат участника проекта «Говорящие символы-2» (применение блиссимволики как альтернативного метода коммуникации), 2009-2010г., г. Оленегорск, Мурманская обл.;

Выступление на Международной научно-практической конференции «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с РАС», 2009г., г. Москва;

Статья в сборнике и участие в «YIII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования», 2012г, г. Москва;

Участие в «ХIМеждународной Ярмарке социально-педагогических инноваций», апрель 2013г., г. Ростов Великий;

Семинар-тренинг «Песочная семейная терапия и Сыпучая Телесно-Ориентированная терапия — авторские методики семейной и индивидуальной холистической психотерапии», 16ч, сентябрь 2013г., г. Спб;

«Работа педагога в условиях инклюзивного обучения: опыт, проблемы, перспективы», октябрь 2013г, БОУ ВО «Областной центр ПМСС», г. Вологда;

«Отклоняющееся поведение детей и подростков как следствие жестокого обращения и насилия в семье», ноябрь 2013г., БОУ ВО «Областной центр ПМСС», г. Вологда;

Семинар-тренинг «Телефон доверия» Служба экстренной психологической помощи по телефону», 40ч., ноябрь 2013г., Институт практической психологии Иматон», г. Спб;

Педагогические чтения «Инклюзия в образовании — комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ОВЗ», декабрь 2013г., АОУ ВО ДПО «ВИРО», г. Вологда,

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Обучающий практический семинар «Навстречу друг другу» (Формирование социального принимающего пространства для свободного общения и поддержки детей и подростков с особенностями развития и ОВЗ), авторская программа Шаровой Г.В., г.Спб, 8ч, ноябрь 2014г., г. Вологда

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец.

Рамазанова Надежда Ниловна

дефектолог, логопед,

специалист адаптивной физической культуры (АФК)

Сфера профессиональных интересов:

— коррекция речевых и двигательных расстройств;

— индивидуальные занятия по компьютерным программам Fast for Word и Интерактивный метроном;

— индивидуальные и групповые занятия сенсомоторного развития с мозжечковой стимуляцией;

— адаптивная физическая культура;

— занятия с ДФН (дозированные физические нагрузки).

Образование:

Диплом ЦВ 523353 по специальности «Логопедия», Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 1996г.

Повышение квалификации «По теории и методике тренировки спортивной гимнастике», 72ч, 2012г., «Национальный гос. Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта»,г. СПб;

Повышение квалификации «Адаптивная физическая культура», 2013г., «Национальный гос. Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта»,г. СПб

Дополнительная подготовка:

Обучение и стажировка «Ортопедическая коррекция и общеневрологические методики», август 2013г.,Неврологический центр «Прогноз», г. СПб;

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Всероссийская научно — практическая конференция «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Обучающий практический семинар «Навстречу друг другу» (Формирование социального принимающего пространства для свободного общения и поддержки детей и подростков с особенностями развития и ОВЗ), авторская программа Шаровой Г.В., г.Спб, 8ч, ноябрь 2014г., г. Вологда;

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец

Мизгирева Ирина Вячеславовна

Логопед

Сфера профессиональных интересов:

— диагностика речевого развития детей;

— коррекция звукопроизношения (индивидуальные и подгрупповые занятия);

— консультирование родителей;

— логопедический массаж

Образование:

Диплом по специальности «Логопедия»,

«Ленинградский

государственный педагогический университет им.А.И. Герцена», 1996г.

Повышение квалификации:

Городская научно-практическая конференция «Логопедическая служба: традиции и инновации», ноябрь 2010г., г. СПб;

Участие в «ХIМеждународной Ярмарке социально-педагогических инноваций», апрель 2013г., г. Ростов;

Обучающий семинар » Кохлеарная имплантация — как средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом», кафедра сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, СПб;

Повышение квалификации «Организация реабилитационного обучения», 72ч, декабрь 2013г., ГАОУ СПО Республики Карелия «Петразоводской педагогический колледж», г. Петразаводск;

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Всероссийская научно — практическая конференция «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда.

Ларина Оксана Викторовна

Врач невролог

Сфера профессиональных интересов:

— профилактическое наблюдение и сопровождение детей от 0 до 18 лет;

— ранняя диагностика и коррекция нарушений развития у детей, в т.ч. с перинатальным поражением ЦНС;

— диагностика и лечение речевой патологии (дизартрия, алалия, заикание и другое);

— консультирование по вопросу дезадаптации детей в школе и ДДУ;

— лечение неврозов, неврозоподобных расстройств;

— разработка программ микрополяризации головного мозга;

— диагностика методом слуховых вызванных потенциалов.

Обучение:

Диплом по специальности«Педиатрия», АГМА, 1998г.;

Усовершенствование по специальности «Неврология», 2004г., МАПО, г. Москвы;

СГМУ г. Архангельска; Усовершенствование по специализации «Ультразвуковая диагностика», 2008г., усовершенствование в 2014г.

Усовершенствование по специализации «Неврология», 2009г, СГМУ г. Архангельска; Усовершенствование «Неврология, неврология раннего детского возраста», СПб Гос. педиатрический мед.университет», Спб, 2014г.

Магистратура по курсу «Абилитация детей раннего возраста», Кафедра «Специальное дефектологическое образование», ЧГУ, г.Череповец, с 2014г.

Дополнительная подготовка:

Обучение и стажировка «Речь и поведение», август 2013г.,Неврологический центр «Прогноз», г. СПб;

Участник Научно-практической конференции «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Курс обучения по компьютерным методикам: слуховые вызванные потенциалы, слуховые стационарные вызванные потенциалы мозга, когнитивные вызванные потенциалы мозга, отоакустическая эмиссиия, компания «Нейрософт»г. Иваново, май 2014г.

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Участник Областной научно-практической конференции «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Обучающий практический семинар «Навстречу друг другу» (Формирование социального принимающего пространства для свободного общения и поддержки детей и подростков с особенностями развития и ОВЗ), авторская программа Шаровой Г.В., г.Спб, 8ч, ноябрь 2014г., г. Вологда.

Чупрова Мария Гавриловна

Психиатр

Психотерапевт

Психоаналитик

Сфера профессиональных интересов:

— современный психоанализ в индивидуальной и групповой практике детей и взрослых с невротическими, психическими расстройствами, зависимыми состояниями;

— психоаналитическая психотерапия детей с аутистическими расстройствами;

— семейное консультирование.

Образование:

Диплом по специальности «Медицинская сестра», Медицинское училище г. В.Устюг, 1989г.

Диплом квалификация «Врач по специальности «Педиатрия-Доктор Медицины», 1999г., АГМА, г.Архангельск

Интернатура по специальности психиатрия на базе областной психиатрической больницы, 1999-2000;

Сертификат по специальности «Психиатрия», 2000г., ЯГМА, г. Ярославль;

Усовершенствование по специальности «Психиатрия», 2007г., ЯГМА, г. Ярославль;

Усовершенствование по специальности «Актуальные вопросы психиатрии», декабрь 2014г., ГБОУ ВПО СГМУ, г.Архангельск;

Профессиональная переподготовка по специальности «Психотерапия», МАПО, 2003г., г. СПб;

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Психотерапия детей, подростков и взрослых», 2014г.

СЗГМУ им Мечникова, г.С-Петербург,

Дополнительная подготовка:

Цикл «Аналитическая психодрама детей, подростков и взрослых», 36ч, октябрь 2003г, МАПО, г. Спб;

Учебно-практический семинар «Перинатальная психология: психопатология и психотерапия», 36ч, Институт практической психологии Иматон, г. СПб, октябрь 2003г.;

Семинары по теме: «Введение в детский психоанализ», 2006-2011гг, «Санкт-Петербургское общество детского психоанализа»;

Семинар «Семья во всех её проявлениях», Кэролин Эльячефф, Жаслин Спикё-(Франция), 2012г., Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии-Россия;

Курс по современному групповому психоанализу, «Нью-Йоркский институт групповых исследований», в г. Спб, с 2006г. по настоящее время;

Директор «Межрегионального центра современного психоанализа» с 2012г.. Председатель РО-ЕКПП-Россия-Вологда с 2012 по 2014г.;

Международная научная конференция XII Мнухинские чтения «Аутизм: медико-психолого-педагогическая, социально-экономическая и правовая проблема», март 2014г. г. Санкт-Петербург;

Председатель и участник Научно-практической конференции «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Ведущая цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Международный форум «Аутизм и синдром Аспергера: подростковый и старший возраст». Тема форума: реабилитация, образование, социальная и трудовая занятость, досуг, поддерживаемое проживание с РАС в подростковом и взрослом возрасте. 5-6 декабря 2014г., г. Москва;

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец

Кузьмин Сергей Николаевич

остеопат

Член Единого государственного регистра остеопатов

Сфера профессиональных интересов:

— консультации;

— остеопатическая диагностика и лечение;

— детский массаж;

— взрослый массаж.

Обучение:

Диплом квалификация «Фельдшер» по специальности «Лечебное дело», 2004г., Вологодское базовое медицинское училище, г. Вологда;

Сертификат по специальности «Медицинский массаж», 2006г., Вологодский областной медицинский колледж, г. Вологда;

Специализация «Мягкие мануальные техники», сентябрь 2010г., НОУ Учебно-консультационный центр «Здоровье», г. Вологда;

Специализация «Глубокий рефлекторно-мышечный массаж по методике А.М. Аксеновой», апрель 2010г., НОУ Учебно-консультационный центр «Здоровье», г. Вологда;

Сертификат по специальности «Лечебное дело», март 2014г., Вологодский областной медицинский колледж»;

Диплом о проф.переподготовке «Охрана здоровья детей и подростков», март 2014г., Вологодский областной медицинский колледж», г. Вологда.

Диплом по специальности «Остеопатия», 2015г., Институт остеопатической медицины, г. Спб

Дополнительная подготовка:

Семинары и преподавание студентам Вологодского областного медицинского колледжа.

Участник Научно-практической конференции «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда

Грац Елена Иосифовна

Психолог

Сфера профессиональных интересов:

— консультации детей и взрослых;

— психологическая диагностика;

— игровая психотерапия, арт-терапия для детей, страдающих сенсорно-моторной алалией, аутизмом, СДВГ;

— работа с детьми и подростками, которые имеют сложности в общении, эмоциональные трудности, страхи;

— профориентация.

Образование:

Специальность «Юриспруденция», Вологодский государственный педагогический университет, 2001-2004г;

Диплом по специальности «Психология»; квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2012г., Гуманитарно-экономический и технологический институт (ГЭТИ), г. Москва,

Дополнительная подготовка:

С 2012 по настоящий время: группы Балинта, супервизии, психоаналитические чтения (в режиме он-лайн);

Курс «Основы современного психоанализа», февраль-апрель 2013г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Цикл семинаров: «Проблемы аддиктивного поведения», Дэвид Уилсон (США), с 2013г. по настоящее время, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Международная научная конференция XII Мнухинские чтения «Аутизм: медико-психолого-педагогическая, социально-экономическая и правовая проблема», март 2014г. г. Санкт-Петербург;

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Участник всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике«, в ДМПЦ «Стокли» с сентября 2014г, «Межрегиональный центр современного психоанализа», г. Вологда;

Обучающий практический семинар «Навстречу друг другу» (Формирование социального принимающего пространства для свободного общения и поддержки детей и подростков с особенностями развития и ОВЗ), авторская программа Шаровой Г.В., г.Спб, 8ч, ноябрь 2014г., г. Вологда;

Участник областного семинара-практикума «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в условиях образовательной организации» на базе МБДОУ «ДС№131» г. Череповца, 5ч, декабрь 2014г., г. Череповец

Андрейцева Анна Альбертовна

медицинский психолог,

специалист по аудиотерапии А.Томатис

Сфера профессиональных интересов:

— диагностика интеллектуальной, эмоционально-волевой

и личностной сфер у детей

— формирующее обучение детей с задержанным развитием,

нарушениями устной речи, письма, чтения

— коррекционные занятия для детей со школьной

дезадаптацией, нарушениями поведения,

невротическими реакциями, психосоматическими

расстройствами

— сопровождение родителей;

— индивидуальные занятия по компьютерным программам Fast for Word и Интерактивный метроном;

— слуховая терапия;

— диагностика, составление индивидуальных программ и ведение слуховой терапии по методу А. Томатис.

Образование:

Диплом по квалификации филолога, преподавателя русского языка и литературы, Горьковский государственный университет им. Лобачевског, 1988г.

Диплом по квалификации психолога, Вологодский государственный университет, 2004г.

Повышение квалификации по специальности:

1995 г.- цикл повышения квалификации «Введение в групповую и семейную психотерапию детей и подростков» Медицинской академии последипломного образования г. Санкт-Петербурга.

2000 г.- цикл повышения квалификации «Медицинская психология» Медицинской академии последипломного образования г.Санкт-Петербурга .

2003г.-цикл повышения квалификации «Актуальные вопросы медицинской психологии» факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения Ярославской государственной медицинской академии.

2008 г. — цикл повышения квалификации « Современные проблемы клинической психологии» факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

2013 г. — цикл повышения квалификации факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения Ярославской государственной медицинской академии «Актуальные вопросы медицинской психологии».

Послевузовское образование и повышение квалификации:

1992 г. – обучение в Центре образования молодёжи московского Института Молодёжи по программе «Государственная молодёжная политика».

1992 г. – семинар по реабилитационной педагогике в Центре педагогической реабилитации г. Екатеринбурга.

1993 г. – стажировка в организации «Диаконишес Верк» ( Германия, Дюссельдорф) по организации молодёжных и семейных социальных служб. Участие в организации и проведении международного сотрудничества с этой организацией в г. Вологде.

1994 г. – повышение квалификации на тему « Психолого-педагогическая диагностика и коррекция поведения детей и подростков группы риска» в Центре психолого-педагогического всеобуча (г. Москва)

1995 г. – семинар «Преподавание основ планирования семьи учащимся старших классов средних учебных заведений» в некоммерческой организации «Планирование семьи и сексуальное просвещение молодёжи и подростков» (г. Москва)

1998 г. – семинар — тренинг «Знание жизни ВИЧ-инфицированных как одно из условий успешной борьбы с эпидемией СПИДа», организация «НОАКС АРК», Швеция.

1999 г. – консультативно-тренинговый курс «Умей сказать – нет» (профилактика зависимостей) ЦеСиПК г. Санкт-Петербурга.

1999 г. –консультативно-тренинговый курс «Стресс – менеджмент» ЦеСиПК г. Санкт-Петербурга.

2000 г. – семинар-тренинг «Базовые техники психологического консультирования» (ЦГИК «Развитие», Вологда.)

2001 г. – семинар — тренинг по оказанию помощи семьям детей, пережившим насилие. («Диаконишес Верк», Германия)

2001 г. – семинар – тренинг «Работа с семьями наркозависимых в процессе телефонного консультирования (Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург)

2001 г. –семинар – тренинг «Супервизия телефонного консультирования». (Институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург)

2002 г. – учебно – практический семинар «Перинатальные проблемы в контексте психологического консультирования и психотерапии» (Институт практической психологии «ИМАТОН» г. Санкт-Петербург) .

2003 г. – участие в международном конгрессе «Перинатальная медицина и психология» г.Москва.

2004 г. — семинар «Перинатальная психология и профилактика зависимостей».( Институт практической психологии «ИМАТОН» г. Санкт-Петербург).

2004 г. – цикл «Детская и подростковая психиатрия» МАПО г.Санкт-Петербурга

2004 г. – стажировка в «Диаконишес Верк», (Германия, Дюссельдорф) по организации и оказанию психологической помощи семье и детям.

2007 г. – цикл усовершенствования по психиатрии факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов здравоохранения ЯГМА.

2013 г. – обучение и стажировка по направлению «Речь и поведение» с освоением коррекционных методик на базе неврологического центра «Прогноз», г. Санкт-Петербург.

2014 г. – обучающий курс аудиотерапии по методу А. Томатиса на базе неврологического центра «Доктрина» (ПРОГНОЗ ГРУПП г. Санкт-Петербург).

2014 г. – повышение квалификации «Технологии работы детского телефона доверия» (Вологодский государственный университет.)

2014 г.- семинар «Навстречу друг другу» по авторской программе Шаровой Г.В. г. Санкт-Петербург.

2014 г. – цикл семинаров «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике.(Межрегиональный центр современного психоанализа, г. Вологда).

Молчанова Елена Александровна

Психиатр

Психотерапевт

Сфера профессиональных интересов:

— консультации детей и взрослых;

— психоаналитическая психотерапия;

— разрешение трудностей различных возрастных этапов

— семейное консультирование.

Бураченко Ирина Вячеславовна

Логопед

Сфера профессиональных интересов:

Образование:

Повышение квалификации:

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Всероссийская научно — практическая конференция «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Комаров Борис Васильевич

Врач невролог

Сфера профессиональных интересов:

— профилактическое наблюдение и сопровождение детей от 0 до 18 лет;

— интерпретация электроэнцефалограммы;

— диагностика методом слуховых вызванных потенциалов;

— диагностика и лечение эпилепсии;

— лечение вегето-сосудистой дистонии;

— разработка программ микрополяризации головного мозга.

Обучение:

Диплом по специальности «Педиатрия», Ярославский мед. институт, г. Ярославль, 1978г.;

Интернатура по педиатрии, Вологодский Облздравотдел, 1978- 1979г.

Диплом по профессиональной переподготовке на ведение проф.деятельности в сфере функциональной диагностики, ЯГМА, г. Ярославль 2011г.

Сертификат по специальности «Функциональной диагностика»,

ЯГМА, г. Ярославль 2011г.

Повышение квалификации «Неврология, неврология детского возраста», Спб гос. педиатрический мед.университет, Спб, 2014г.

Сертификат на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности по специальности «Неврология», Спб гос. педиатрический мед.университет, Спб, 2014г.

Розова Наталья Генадьевна

Логопед

Дефектолог

Сфера профессиональных интересов:

— диагностика интеллектуального, речевого развития детей;

— консультирование родителей;

— индивидуальные занятия с детьми (с речевыми нарушениями, аутизмом, ЗПР).

Образование:

Повышение квалификации:

Участник Научно-практической конференции «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Участник Всероссийской научно — практической конференции «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец;

Областная научно-практическая конференция «День специалиста-логопеда», ноябрь 2014г., г. Вологда;

Даньшина Наталья Александровна

психолог-психоаналитик

Сфера профессиональных интересов:

— современный психоанализ невротических, пограничных и психотических расстройств;

— психология материнства и раннего детства:

ведущая курса подготовки к родам и материнству «Школа Будущих Родителей»;

— тоддлеровские группы (детско-родительские группы).

Образование:

Диплом по специальности – учитель истории и социально-политических дисциплин по специальности «История», 2000г., ВГПУ, г. Вологда

Диплом по специальности – психология, преподаватель психологии, специализация – клиническая психология и психоанализ, 2013 г., Восточно-Европейский Институт Психоанализа, Спб

Дополнительная подготовка:

Курс по современному психоанализу, Центр групповых исследований, Нью-Йорк (США), проводимый в СПб, с 2011 г.

Семинары по темам: «Наблюдение за детьми тоддлеровского возраста», «Ведение тоддлеровских групп», 2011 г., «Санкт-Петербургское общество детского психоанализа», г. Спб,

Семинар «Семья во всех её проявлениях», Кэролин Эльячефф, Жаслин Спикё-(Франция), 2012г., Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии-Россия;

С 2012 г. член ЕКПП-Россия

C 2014 г. председатель РО ЕКПП-Вологда

Научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы комплексного подхода в реабилитации детей с аутизмом и другими нарушениями развития», апрель 2014г, г. Вологда;

Всероссийская научно — практическая конференция «Расстройства аутистического спектра: проблемы, пути решения», сентябрь 2014г., г.Череповец

Акиньхова Наталья Васильевна

Сурдолог

Сфера профессиональных интересов:

— ранняя диагностика и лечение нарушений слуха у детей (в т.ч. раннего детского возраста) и у взрослых;

— проведение современных объективных методов функциональной диагностики слухового анализатора: отоакустическая эмиссиия, коротколатентные слуховые

вызванные потенциалы;

— проведение тональной пороговой аудиометрии у детей и у взрослых.

Образование:

Диплом по квалификации врач по специальности «Педиатрия», СГМУ г. Архангельск, 2013г.

Диплом о послевузовском проф.образовании (интернатура) по квалификации «Оториноларингология», СГМУ г. Архангельск, 2014г.

Сертификат по специальности «Оториноларингология», СГМУ г. Архангельск, 2014г.

Сертификат по специальности «Сурдология-оториноларингология», СГМУ г. Архангельск, 2014г.

Диплом о проф.переподготовке на федение профессиональной деятельности «Сурдологи-оториноларингология», С-З гос.мед.универститет им. И.И. Мечникова, г. Спб, 2014г.