Учитель – логопед, нарушения чтения и письма.
Стаж работы в должности «логопед» более 4-х лет. Общий педагогический стаж более 13 лет.
Сфера профессиональных интересов: работа с детьми с трудностями в речи и в обучении, в т.ч. с поведенческими проблемами.
1. Коррекция звукопроизношения
2. Устранение, профилактика нарушений чтения и письма:
— трудности в запоминании печатных букв;
— трудности в переходе на чтение слогами и словами;
— низкая скорость чтения (на «2»);
— непонимание смысла прочитанного текста;
— низкое качество пересказа текста;
— монотонное (невыразительное, неинтонированное) чтение;
— большое количество ошибок при чтении (перестановка звуков, слогов слов), неверное угадывание слов и проч.;
— нарушения в формировании процесса письма;
— трудности усвоения графем (букв);
— невозможность, трудности удержания строки при письме, разнонаправленность, разная высота букв.
3. Большое количество ошибок:
— неверное выделение мягкости на письме;
— неверное оформление слов (слова с предлогами пишутся слитно и проч.);
— неверное оформление предложений (ошибки в оформлении начала и конца предложения: большая буква, точка);
— пропуски гласных, согласных;
— замены похожих по написанию букв;
— замены букв, обозначающих похожие звуки;
— неверное написание окончаний слов;
— зеркальное написание букв;
— перестановки слогов;
— трудности в усвоении правил русского языка.
Образование:
ВУЗ: Вологодский государственный педагогический университет
Год окончания: 2004
Специальность: филология
Квалификация по диплому: учитель русского и английского языка
Профессиональное образование
ВУЗ: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный государственный университет имени М. В. Ломоносова» г. Архангельск
Год окончания: 2014
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация по диплому: Магистр, магистерская программа «Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи»
Дополнительная подготовка:
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования», «Преподавание иностранных языков в контексте современной образовательной парадигмы», 108 часов Свидетельство о повышении квалификации, 2013.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования», «Актуальные вопросы здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», «Логопедический массаж» в объёме 72 часов Удостоверение о повышении квалификации , 2014
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования», «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы», в объёме 72 часов Удостоверение о повышении квалификации, 2014
Авторский семинар доктора педагогических наук, профессора, действительного члена Российской академии образования М. М. Поташника, «Освоение Федеральных государственных образовательных стандартов», в объёме 6 часов. Сертификат, 2014.
IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» г. Череповец, работа на конференции, 16 часов. Сертификат участника конференции, 26 – 27 ноября 2015 г.
Выступление по теме «Алгоритм работы с текстом как средство формирования навыка чтения у школьников с речевыми нарушениями», публикация в сборнике «Материалы IX Международной научно-практической конференции» (г. Череповец, 26 – 27 ноября 2015 года).
Публикация с обобщением опыта работы: Алгоритм работы с текстом как средство формирования навыка чтения у школьников с речевыми нарушениями. Публикация в сборнике «Конспекты логопедических занятий», конспект занятия по теме «Совершенствование навыка смыслового чтения и пересказа текста на материале рассказа В. Хмельницкого «Снег и скрипка».
Выступление по теме самообразования и участие в обсуждениях научно-практического круглого стола на тему «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы» в рамках совместного европейского проекта TEMPUS IV / VI «подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями», организаторы Министерство образования и науки РФ, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вологодский государственный университет», Факультет социальной работы, педагогики и психологии, кафедра психологии и педагогики, Компетентностный центр психолого-педагогического сопровождения гетерогенной образовательной среды. Сертификат участника.
Участие в семинаре, презентация практического опыта «Дидактическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса (практикум)». Методическое объединение учителей – логопедов образовательных организаций, реализующих основные и (или) адаптированные общеобразовательные программы начального, основного и (или) среднего образования.
Ошибка: Контактная форма не найдена.