Максимальный эффект дает совместная работа невролога, логопеда, психолога, остеопата, врача ЛФК. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка. Она может включать следующие методики: 1. Коррекция произносительной стороны речи: классические логопедические методики логопедический массаж 2. Коррекция фонематического слуха: Fast ForWord, Слуховая терапия по методу А.Томатис 3. Коррекция мозжечковой и вестибуляторной функций массаж ...
Читать дальшеНарушения мышечного тонуса
Применимы следующие методики: медикаментозное лечение; физиолечение; микрополяризация (назначается после прохождения ЭЭГ); мозжечковая стимуляция; классический массаж — 5 -6 курсов в течение первого года жизни; лечебная физкультура; остеопатия; электромиостимуляция.
Читать дальшеНарушения моторики
Ребенок в младенческом возрасте гораздо позже других детей начинает садиться, ползать, ходить. С возрастом движения остаются неуклюжими: не может поймать мяч, научиться кататься на велосипеде, роняет и задевает предметы. В школе ребенок с трудом осваивает письмо, не может заниматься спортом из-за плохой координации движений. Причина этих проблем — нарушение развития ...
Читать дальшеНарушения внимания
Хотя часто считают, что нарушение внимания — это психологическая проблема, но у этих детей есть и неврологические нарушения. Дефицит внимания связан с нарушениями работы ретикулярной формации ствола мозга, поэтому воздействие на причину нарушения делает педагогические или психологические занятия с ребенком во много раз эффективнее. Применимы следующие методики: медикаментозное лечение; физиолечение; ...
Читать дальшеПовышение внутричерепного давления
Обычно эта проблема связана с нарушением оттока венозной крови из головного мозга на шейном уровне. Как только будет восстановлен нормальный отток венозной крови из головного мозга, состояние и поведение ребенка нормализуются. Для закрепления результатов лечения необходимы постоянные либо курсовые занятия лечебной физкультурой. Применимы следующие методики: медикаментозное лечение; физиолечение; мозжечковая стимуляция; ...
Читать дальшеВегето-сосудистая дистония
Самая распространенная причина — гипоксия (кислородное голодание) ствола головного мозга во внутриутробном периоде развития или в родах, а также нарушение кровоснабжения ствола. Выраженный эффект дает лечение, направленное на устранение причины нарушений — нормализация работы ствола головного мозга. Вегето-сосудистая дистония — это также психосоматическое заболевание, часто могут помочь занятия с психологом, ...
Читать дальшеАутизм (РДА, синдром Аспергера)
«Особые» дети имеют выраженные нарушения поведения, внимания, речи; характерны дефицит социального взаимодействия и общения, ограниченные интересы и повторяющиеся действия. Аутизм рассматривается не как одно заболевание, а как спектр нарушений, которые могут проявляться в разной степени. При этом затрагиваются многие структуры нервной системы (мозжечок, ствол мозга, лимбическая система). Если как можно ...
Читать дальшеЗуева Елена Вениаминовна
Врач невролог Сфера профессиональных интересов: — профилактическое наблюдение и сопровождение детей от 0 до 18 лет; — диагностика и лечение заболеваний ЦНС; — интерпретация электроэнцефалограммы; — разработка программ реабилитации для детей с нарушениями развития. Образование: Диплом по специальности «Педиатрия», Ивановский государственный мед. институт им. Бубнова, г. Иваново, 1995г.; Интернатура по ...
Читать дальшеАкиньхова Наталья Васильевна
Сурдолог Сфера профессиональных интересов: — ранняя диагностика и лечение нарушений слуха у детей (в т.ч. раннего детского возраста) и у взрослых; — проведение современных объективных методов функциональной диагностики слухового анализатора: отоакустическая эмиссиия, коротколатентные слуховые вызванные потенциалы; — проведение тональной пороговой аудиометрии у детей и у взрослых. Образование: Диплом по квалификации ...
Читать дальшеДаньшина Наталья Александровна
Психолог-психоаналитик Сфера профессиональных интересов: — современный психоанализ невротических, пограничных и психотических расстройств; — психология материнства и раннего детства: ведущая курса подготовки к родам и материнству «Школа Будущих Родителей»; — тоддлеровские группы (детско-родительские группы). Образование: Диплом по специальности – учитель истории и социально-политических дисциплин по специальности «История», 2000г., ВГПУ, г. Вологда ...
Читать дальше