Программа сенсомоторного развития речи «Карусели» разработана кандидатом педагогических наук, логопедом Ланиной Т.Н. Программа для детей с общим недоразвитием речи, она позволяет в игровой форме развивать речевое дыхание, артикуляцию, моторику, межполушарное взаимодействие, произвольное внимание, память, воображение, речь, что способствует гармоничному развитию ребенка. Речь — это сложный механизм, который включает в себя ...
Читать дальшеТоддлеровские группы (1,5-3 лет)
Вы – взрослый здравомыслящий человек, воспитывающий ребенка. У вас есть собственный детский опыт, пример своих родителей и здравый смысл. Но порой в семье возникают ситуации, справиться с которыми на основе своих опыта и знаний трудно. Трудности во взаимоотношениях — именно тот случай, когда взрослые могут начать занятия с детьми в ...
Читать дальшеСотрудничество с детскими образовательными учреждениями
Детский медико-педагогический центр «Стокли» предлагает Вашему вниманию Учебно-практическую программу сотрудничества с детскими образовательными учреждениями (сады, школы)*: Направления сотрудничества: — проведение семинаров, круглых столов, лекций для педагогов, воспитателей детского учреждения; — проведение семинаров для родителей, участие в родительских собраниях, выступления на заявленные темы. Проведение семинаров по актуальным проблемам воспитания и развития мы ...
Читать дальшеСеминар «Современный психоанализ Х.Спотница. Нейробиологический подход», Чупрова М.Г.
...
Читать дальшеТоддлеровские группы
Задачи проекта Проект представляет собой организацию групп, состоящих из 5-7 пар мам и малышей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Подобные объединения уже широко распространены в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и других крупных городах России, и получили общее название «тоддлеровские группы» (от английского «toddler», означающего указанный возраст ребенка – «идущий, движущийся малыш»). ...
Читать дальше«Малыш» (ведение ребенка с «0»)
Для любого ребенка первый год жизни является наиболее важным — стартовым для его дальнейшего развития. За этот год ребенок проходит такие этапы развития, которые иной взрослый не пройдет и за всю жизнь. На первом году жизни происходит созревание и формирование функций основных органов и систем человека. И от того, насколько ...
Читать дальшеЛетний оздоровительный лагерь
Приглашаем ваших детей дошкольного и младшего школьного возраста в Летний оздоровительный лагерь в Детском медико-педагогическом центре «Стокли»! Гарантируем интересное, увлекательное и безопасное времяпровождение для детей! А также предоставляем возможность пройти индивидуальный курс реабилитации во время смены, составленный с учетом всех особенностей организма вашего ребенка! Цель проекта: развитие, оздоровление, воспитание детей ...
Читать дальшеПроект «Открытый разговор»
Образовательный информационный проект «Открытый разговор» создан для родителей и профессионалов, работающих с детьми, в рамках которого специалисты Детского медико-педагогического центра «Стокли» рассказывают об особенностях развития детей, проблемах взаимоотношений, возникающих сложностях в процессе воспитания ребенка, нарушениях в развитии и путях их решения, способах коррекции. В процессе общения происходит активный обмен знаниями и ...
Читать дальшеЦикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа…»
Детский медико-педагогический центр «Стокли» приглашает всех желающих на цикл семинаров по теме: «Основы современного психоанализа и психоаналитические теории развития в педагогической и психотерапевтической практике». Семинары проводит Чупрова Мария Гавриловна, психотерапевт, член ЕКПП, тренинговый аналитик, директор ООО «Межрегиональный центр современного психоанализа». Психоанализ — один из наиболее эффективных научных методов изучения психики ...
Читать дальшеВ нашей библиотеке пополнение
Уважаемые коллеги! В нашей библиотеке пополнение. Вашему вниманию предлагается книга доктора медицинских наук, профессора Владимира Леонидовича Андрианова «ОСТЕОПАТИЯ. Теоретические и клинические аспекты». В монографии представлены научные обоснования результатов воздействия остеопатического лечения на сосуды и биоэлектрическую активность головного мозга; введены понятия единства организма и первичного дыхания, показана взаимосвязь дисфункций височно-нижнечелюстного сустава ...
Читать дальше