Психолог-консультант Супервизор Образование: Диплом, Вологодский государственный университет (ПИ), факультет истории, 1994г Диплом, Вологодский государственный университет, психолог, 2008г. Дополнительная подготовка: Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Птеребург) семинар-тренинг «Технология публичного выступления», 2008г. Социальная академия «Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании» — семинар-тренинг «Зависимость от азартных игр», 2008г. Институт психотерапии и клинической психологии ...
Читать дальшеСумарокова Оксана Вячеславовна
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, доцент, опыт работы в сфере образования — более 20 лет Член экспертного совета по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Вологодской области; Член регионального методического объединения по вопросам общего образования; Член редколлегии регионального журнала «Источник» Сфера профессиональных интересов: 1. Психолого-педагогическая комплексная диагностика: — готовности дошкольников 5-7 лет к ...
Читать дальшеПсихолого-педагогическая диагностика ребенка
Психолого-педагогическая диагностика позволяет выявить склонности и способности ребенка и возможные трудности в его обучении. А также понять причины проблем в обучении и воспитании, сделать прогноз развития ребенка. В Детском медико-педагогическом центре «Стокли» вы сможете: — проверить, готов ли ваш ребенок к обучению к школе (для детей 6-7 лет); — получить ...
Читать дальшеФедорова Светлана Геннадиевна
Психолог Психоаналитик Сфера профессиональных интересов: — консультации детей и взрослых; — психологическая диагностика; — игровая психотерапия для детей; — работа с детьми и подростками, которые имеют сложности в общении, эмоциональные трудности, страхи. Образование: Вологодский государственный педагогический институт — окончен в 1989 году (специальность — математика), профессиональная переподготовка в Вологодском государственном ...
Читать дальшеСтупина Юлия Александровна
Учитель-логопед Сфера профессиональных интересов: — диагностика и коррекция устной и письменной речи детей; — консультирование родителей по результатам диагностики, рекомендации для самостоятельных занятий с детьми; — коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего возраста (с 2-х лет); — групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе детей с речевыми трудностями (c 4-5 ...
Читать дальшеГородилова (Тремасова) Алена Владимировна
Социальный психолог Специалист по социальной работе Специалист по танцтерапии Сфера профессиональных интересов: — консультационная помощь родителям и семье; — психокоррекционная работа с детьми; — коррекционные занятия с детьми с аутистическими расстройствами с использованием учебно-методического пособия «АУТИЗОН»; — нейропсихологическая диагностика и коррекция; — развитие ребенка с помощью танцтерапии (групповые и индивидуальные ...
Читать дальшеСтудии декоративно-прикладного искусства ДМПЦ «Стокли
Проводя психолого-педагогическую коррекцию и медицинскую реабилитацию для наших ребят, нельзя забывать о социальной адаптации ребенка. Социальная адаптация (от лат. socium – общество и adapto – приспособляю) представляет собой вид взаимодействия личности с социальной средой и относится к основным механизмам социализации личности. В процессе становления личности она происходит как стихийно (за счет ...
Читать дальше«Неограниченные возможности» (Чудо Радио)
«Неограниченные возможности» — совместный проект «Чудо Радио» и Детского медико-педагогического центра «Стокли» Программа предназначена для детей от 4 до 15 лет как развивающая и обучающая, так и адаптационная для детей с особенностями развития и восприятия окружающего мира. Дети занимаются в малых группах (3-7 чел). Рекомендовано работать с детьми с разными возможностями ...
Читать дальшеТанцевальная терапия
Приглашаем детей на индивидуальные и групповые занятия по танцевально-двигательной терапии. Танцевальная терапия — это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующего интеграции эмоционального и физического состояния личности. Танцевально-двигательная терапия имеет огромный потенциал для восстановления целостности человека на разных уровнях: вербальном, телесном, двигательном, творческом и эмоциональном. Танец — очень увлекательный и ...
Читать дальшеТоматис-2
НАЙТИ НАСТОЯЩИЙ ТОМАТИС Следствие ведет логопед. Часть 2. Информация с сайта http://logoprognoz.com/logo-blog/nastoyashchiy-tomatis/2/#device Автор статьи — Вера Садовская, мама замечательного мальчика, логопед, дефектолог, автор проекта «Детская речь», автор методик «Запуск речи» и «Вклад в будущее — развитие детей до года», организатор лекций и вебинаров для родителей, автор статей о детской речи и ...
Читать дальше