Термин «музыкотерапия» имеет греко-латинское происхождение и в переводе означает «лечение музыкой». Музыкотерапию определяют как: • Контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых. • Средство оптимизации творческих сил и педагогико-воспитательной работы. Различают три основные формы музыкотерапии: • Рецептивная музыкотерапия (пассивная) отличается тем, что пациент в процессе ...
Читать дальшеАудио-визуальная стимуляция
Это программа для развития интеллектуальных способностей ребенка и повышения способности к обучению. В нашем центре аудио-визуальная стимуляция используется в работе с детьми, у которых нарушено внимание и поведение. Каждая анатомическая структура нашего организма имеет свой ритм. Есть ритм общий для нервных центров, отвечающих за поведение и обучение. У детей с ...
Читать дальшеЭлектромиостимуляция
Назначается детям со сколиозом, плоскостопием, косолапостью, «искривлением» позвоночника, а так же при функциональных расстройствах: нестабильности шейного отдела, мышечной кривошее, нарушениях осанки, походки, мелкой моторики, а также при речевых нарушениях у детей (дизартрия). Метод направлен на активизацию и мобилизацию собственных резервов организма, сочетается с любыми другими видами лечебных мероприятий и не ...
Читать дальшеКлассические логопедические методики
Система занятий, направленных на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической. Занятия с логопедом назначаются детям с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, детям с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Нарушения речи могут быть результатом различных неврологических проблем. Даже если сама проблема устраняется ...
Читать дальшеАдаптивная физическая культура
Занятия с инструктором, направленные на двигательное развитие ребенка. Интересная двигательная деятельность необходима каждому ребенку для нормального развития, многим детям не хватает движения. Есть дети, которые избегают подвижных игр, предпочитают сидеть, лежать, смотреть телевизор, или наоборот: ребенок постоянно в движении, но движения очень неточные, некоординированные. У многих детей очень рано проявляются нарушения ...
Читать дальшеЛечебная физкультура с дозированными физическими нагрузками
Лечебная физкультура — это мощный инструмент, помогающий в профилактике различных заболеваний и адаптации организма к нагрузкам, а также играющиу большую роль в восстановлении и лечении многих болезней. Основу ЛФК составляют специально подобранные и систематизированные упражнения, которые представляют собой стимулятор восстановительных процессов в организме. ЛФК упражнения должны подбираться индивидуально — необходимо учитывать состояние ...
Читать дальшеОстеопатия
Приглашаем на остеопатическую диагностику и лечение детей с 0 лет, детей с проблемами в развитии. Подробно об остеопатической диагностике ЕСЛИ РЕБЕНОК ХОДИТ НА ЦЫПОЧКАХ — это тревожный признак. Очень возможно, здесь понадобится помощь остеопата.Когда мы становимся на носочки и ходим на них? — когда хочется быть повыше, чтобы привлечь к себе внимание; — ...
Читать дальшеМассаж
Массаж — эффективное средство для лечения, укрепления организма и релаксации. Лечебный массаж рекомендуется делать всем детям со второго месяца жизни. В дальнейшем массаж, как одно из самых эффективнных и физиологичных средств лечения, назначается детям с различными неврологическими и нейроортопедическими нарушениями. Лечебный массаж: — нормализует мышечный тонус и повышает работоспособность мышц; ...
Читать дальшеСенсорная комната
Значение слова «сенс» – «чувство», «ощущение». Уникальная sensory среда воздействует на все воспринимающие системы организма (зрительную, слуховую, тактильную, вестибулярную и др.), обеспечивая при этом замечательный терапевтический эффект. Это стимулирование «информационных входов» организма полезно для детей и взрослых. Сенсорная система человека дает ему возможность ощущать, что значит познавать окружающий мир, самого ...
Читать дальшеСлуховая терапия
Основы Слуховой Терапии (СТ) были разработаны французским доктором отоларингологом Ги Берардом, Франция. Первоначально доктор Ги Берард разрабатывал СИТ (Слуховой Интеграционный Тренинг (тренинг — обучение)) для восстановления нарушений слуховой системы, такие как потеря слуха и его искажения (сверхчувствительный, низко-чувствительный, асимметричный). После более чем 35 лет клинической практики доктор Берард установил, что ...
Читать дальше