img_917t

Учитель-дефектолог, логопед, тифлопедагог  

Сфера профессиональных интересов:
— диагностика интеллектуальной и эмоционально-волевой сфер ребенка;
— индивидуальные коррекционные занятия с детьми с нарушениями в сферах интеллекта, внимания, поведения (сенсомоторная алалия, аутизм) раннего и дошкольного возраста;
— диагностика  и коррекция речевых нарушений устной речи;
— консультирование родителей по вопросам диагностики, коррекции и развития детей;
— диагностика нарушений зрительного восприятия у детей  раннего и  дошкольного возраста;
— организация и проведение коррекционно-развивающих  подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми с нарушениями зрения (амблиопия, гиперметропия, миопия, косоглазие, нистагм, астигматизм, незрячие дети) раннего и дошкольного возраста;
— диагностика  и коррекция речевых нарушений устной речи;
— консультирование родителей по вопросам диагностики и коррекции зрительного восприятия и речи у детей с нарушением зрения.
— проведение занятий для детей с нарушением зрения по подготовке к обучению грамоте.

Образование:
Диплом ЭВ № 346245  по специальности учитель-дефектолог, психолог дошкольных учреждений, «Череповецкий государственный педагогический институт», 1995 г.

Повышение квалификации:
— ФГБОУ ВПО «ЧГУ»  по программе «Современные тенденции в развитии дошкольного образования в условиях реализации Федеральных государственных требований», март  2013г.;
— ФГБОУ ВПО «ЧГУ» по дополнительной профессиональной программе «Современные тенденции коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения в условиях внедрения и реализации ФГОС», июнь 2014 г.;
— «ВИРО» по дополнительной профессиональной программе «Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО», декабрь 2014г.;
— «ВИРО» по программе  «Подготовка экспертов к аттестации педагогических кадров», декабрь 2011г.;
— «ЧГУ» Институт инноваций и непрерывного образования по программе «Методологические основы и организация работы педагогов с детьми с нарушением зрения в ОУ», 2009г.

Дополнительная подготовка:
1. Участник Областных педагогических чтений «Педагогическая поддержка развития детей раннего возраста в условиях детского сада и семьи» , «ВИРО», статья «Гимнастика для глаз как средство профилактики зрительных нарушений»,  2010г.;
2. Участник семинара «Включение специалистов дошкольных образовательных учреждений в реализацию федеральных государственных требований», выступление «Интеграция образовательных областей в рамках реализации проекта «Береги свои глаза», БОУ ВО «Областной центр ПМСС, март 2013 г.;
3. Участник Всероссийской научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития», статья «Особенности использования компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения», Архангельск, апрель 2013г.;
4. Участник семинара «Перспективы психолого-медико-социального сопровождения детей в муниципальных образовательных учреждениях», выступление «Специфика работы учителя-дефектолога по сопровождению детей дошкольного возраста с нарушениями зрения», МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Развитие», Вологда, август 2009г.;
5. Участник V Межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии , выступление и публикация «Развитие зрительного внимания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения и его значение при подготовке к школе», ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Кафедра дефектологического образования, октябрь 2009 г.;
6. Участник Межрегиональных заочных педагогических чтений «Практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, перспективы», презентация и статья «Проект «Говори красиво», «ВИРО», 2015;
7. Участник VII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии», публикация «Организация специальных коррекционно-педагогических упражнений, необходимых на плеоптическом этапе лечения детей с косоглазием и амблиопией», Череповец, апрель 2012г.;
8. Участник Всероссийского конкурса детских мероприятий и игровых программ «Социальная адаптация детей с ОВЗ», статья «Интеграция образовательных областей в рамках реализации проекта «Береги свои глаза», Диплом II степени., Ярославль, 2014г.;
9. Участник семинара «Голосовые нарушения у детей дошкольного возраста», БОУ ВО «Областной центр ПМСС», декабрь 2013 г.;
10. Участник Российского межрегионального творческого конкурса компьютерных презентаций, презентация «Локальная технология проведения коррекционного занятия по развитию восприятия сюжетных изображений», Диплом лауреата, Тотьма, 2013 г.

Ошибка: Контактная форма не найдена.