Детский медико-педагогический центр "Стокли",г. Вологда, Галкинская, 63а. тел: 70-49-39

Специальные новые программы для детей

Специальные новые программы для детей

Представляем вниманию родителей специальные программы для детей, разработанные специалистами нашего центра:

  1. Индивидуальная программа подготовки ребенка к школе:
    Данная программа служит ранней диагностике и профилактике трудностей в обучении ребенка, развитие его познавательной и коммуникативной сфер.
    По результатам нейропсихологического тестирования ребенка на определение его функциональных особенностей, которые могут являться предпосылкой к будущим школьным трудностям, выявляется ряд основных проблем, учитывая которые разрабатывается индивидуальная программа на их устранение, что позволит ребенку в будущем с успехом осваивать школьную программу.
    Программа по подготовке ребенка к школе в нашем детском центре базируется не только на формировании школьных навыков: чтение, письмо, математика и другое, а, главным образом, на развитии у ребенка когнитивных психических функций: память, внимание, мышление, речь, логика, которые лежат в их основе.
  2. Помощь детям в преодолении школьной неуспеваемости
    Работа с ребенком, испытывающим трудности в обучении, начинается также с нейропсихологической диагностики, в ходе которой специалист определяет причины проблем ребенка, лежащие в основе его неуспешности. Вместе с врачом-реабилитологом разрабатывается индивидуальня программа помощи ребенку, которая включает в себя несколько этапов работы специалистов по преодолению школьной дезадаптации: специалист по нейродиагностике, невролог, реабилитолог, врач ЛФК, учитель-логопед, медицинский психолог, психолог-психоаналитик.
  3. Программа по речевым нарушениям
    Причины возникновения речевых нарушений делятся на органические и функциональные.
    Органические причины — это травмы и болезненные процессы, поражающие различные звенья речевого аппарата или  отделов нервной системы, имеющих отношение к речевой функции. Функциональными нарушениями речи считаются такие, при которых не отмечается никаких органических изменений в структуре речевых органов или в нервной системе. Такие нарушения могут быть связаны с особенностями взаимодействия ребенка с внешней средой, от социальной обусловленности речи.
    Максимальный эффект при оказании помощи ребенку с проблемами речи дает совместная работа нескольких специалистов: невролога, логопеда, психолога, остеопата, врача ЛФК. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа с применением современных методик по коррекции речевых функций, позволяющих специалистам проводить работу быстрее и эффективнее.

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!